Все о пейнтболе



Главная > Новичкам о пейнтболе > Уловки и хитрости пейнтбола

Уловки и хитрости пейнтбола

* Уловки
Уловка c шомполом
Укрывшись позади бункера махают шомполом в воздухе, чтобы заставить противника думать, что Вы чистите ваше оружие. Ваш противник, который думает что вы чистите оружие, как минимум потеряет бдительность и вам будет проще поразить его.

Пустое Оружие
Переверните ваше оружие вверх тормашками, чтобы шары не попадали в маркер и сделайте несколько выстрелов, в таком положении маркер будет стрелять в холостую. Опытный игрок будет думать, что у вас закончились боеприпасы, теряя при этом бдительность. Как только ваш противник откроется вы переворачиваете маркер обратно и поражаете его.

Пристрелка
Если кто-то скрывается позади бункера, вы медленно, по одному шарику стреляете в то место где последний раз появлялась голова противника. Когда противник появится в следующий раз, вы будете уже нацелены и ваши шансы поразить его значительно возрастут.

Обманный Крик
Вы кричите товарищу по команде, "у меня закончились шары" или "у меня закончился воздух" Ваш противник услышав ваш крик, наверняка решит воспользоваться преимуществом. Когда он это сделает, Вы сможете поразить его.

Ведите Дурака
Стреляя в противника и видя, что шары попадают рядом с ним, громко кричите "уходи", "судья проверь", или что-нибудь в этом роде. Неопытный игрок будет думать, что вы его действительно поразили и покинет площадку. Поверьте, это действительно работает!



* Игровые хитрости в пейнтболе
У каждой игры, у каждого вида спорта есть свои недостатки. Пейнтбол — не исключение. Но эти недостатки можно рассматривать как преодолимые трудности. Ниже вы найдете описание некоторых неприятностей, которые могут произойти с вами на пейнтбольном поле, а также советы по поводу того, как с ними справиться.

Во время игры

Помимо того что игроку приходится увертываться от шаров, для чего необходимо развивать такое качество, как маневренность, игрока на поле ожидает еще много сложностей. Вроде бы простая, на первый взгляд, игра в пейнтбол становится для вас тем сложнее, чем дольше вы играете. Кстати, то же самое происходит в шахматах, бейсболе, боулинге и вообще в любой спортивной игре. Итак, во время игры вы можете столкнуться с целым рядом неприятных моментов.
Вас могут удалить за старое пятно краски, которое вы просто забыли стереть в промежутке между играми. Поэтому, прежде чем выходить на поле, проверьте себя и других игроков команды. Отмойте старые пятна. Позже я подробно объясню, как это сделать.
Чтобы избежать удаления за старые пятна, обращайте внимание, нет ли краски на укрытии (баррикаде, дереве, камне), от которого вы собираетесь отойти. На поле, где игры проводятся часто, шары могут валяться везде (как разрушенные, так и не разрушенные). Размещаясь в укрытии, постарайтесь не прикасаться к запачканным краской поверхностям; вы можете запачкаться краской, отбрасывая в сторону разбившиеся шары. Если вы все-таки запачкались, прислонившись к баррикаде или дереву, позовите судью и объясните, что произошло. Он должен убедиться, что пятно на вашей руке появилось не потому,
что в вас попали, а потому, что вы отбрасывали в сторону разбившиеся шары. Может произойти такое, что вы, встав на одно колено, случайно раздавите шар. В этом случае не двигайтесь и не пытайтесь затереть пятно. Позовите судью и объясните, что произошло. Судья сообщит вам, что делать дальше. Хороший судья распознает пятно от раздавленного шара и позволит вам остаться в игре. В турнирной игре проверьте, чтобы у флагоносца не было пятен на одежде или снаряжении до того, как он водрузит флаг. Практически на всех турнирах команда не получает очков за водружение флага, если флагоносец окажется пораженным. Более того, на некоторых турнирах команду даже штрафуют за такое нарушение! Здесь я не буду рассматривать все турнирные правила, касающиеся игры после поражения. Скажу одно: вы должны изучить правила турнира, в котором собираетесь участвовать.
Старайтесь, чтобы тубы всегда были заполнены шарами доверху. Во-первых, носить с собой полупустую тубу неприятно: шары в ней громыхают и могут даже разбиться. Вы расстроитесь, если обнаружите, что один-два шара в тубе разбились и запачкали все остальные. Во-вторых, запас боеприпасов может понадобиться не только вам, но и вашему товарищу по команде.
Прочистив ствол маркера шомполом, постучите им по баррикаде или дереву, чтобы стряхнуть остатки краски. Иногда судьи разрешают вытереть шомпол о камуфляж в таком месте, чтобы пятно не бросалось в глаза (например, о подмышку или подколенную впадину). Убедитесь, что краска хорошо втерта, чтобы другой судья не засчитал вам это пятно как поражение. Никогда не вытирайте шомпол о землю и не стучите им по земле, иначе на него попадет грязь, которая может повредить ствол.

Действуйте по алгоритму
Составьте вместе с вашими товарищами по команде два алгоритма действий: один для предстартовой зоны, другой — для базы.
В предстартовой зоне проверьте лоадеры: они должны быть доверху заполнены шарами. Как ни странно, нередко игроки выходят на поле и обнаруживают, что забыли засыпать шары.
Проверьте, чтобы баллоны были полностью заправлены и закреплены без утечек. Возьмите с собой на поле запасную заглушку, на случай если вы ее потеряете или такую оплошность допустит ваш товарищ по команде. Удалите с одежды и снаряжения все старые пятна. На базе быстро опросите игроков— проверьте, все ли знают свои задачи. Убедитесь, что маска хорошо сидит и не упадет во время игры. Проверьте, включены ли мешалки в лоадерах. Перед самым стартом выньте заглушки из стволов. По сигналу о начале игры включите таймеры. На турнире один из игроков может зачитать контрольный перечень всех действий, которые надо выполнить перед игрой. Если позволит время, в алгоритм можно включить быстрый обзор кодов. Или, по крайней мере, просто напомните всем игрокам о необходимости использовать коды.

Связь между игроками
Команды побеждают в играх благодаря хорошей связи между игроками. Научиться вовремя сообщать нужную информацию вовсе не просто. Это еще одна пейнтбольная трудность, которую вам предстоит преодолеть.
Помните: передача информации другому игроку после того, как вас «уничтожили», противоречит правилам.
Скажем, вы заметили «ползуна» на своем участке поля. Нехорошо, если этот «ползун» уничтожит вас прежде, чем вы сможете, жестами или устно, передать другим игрокам сигнал о его приближении к вам. Кодовая фраза может звучать так: «У меня "ползун" на двенадцать часов в тридцати метрах». Учитесь говорить на поле громко и отчетливо, чтобы сигнал получали все игроки команды. На большом поле подавайте сигналы жестами. Незаметно подкрадываясь к противнику или прячась в укрытии, также используйте жесты.
Еще один совет: придумайте кодовый цвет повязок. Так у вас не останется сомнений, к какой команде принадлежит интересующий вас игрок. Противник может схитрить, сказав, что он вашего цвета. Применяя в игре кодовый цвет, вы поймете, что он врет. Например, ваш цвет — синий, цвет противников — красный. Выберите белый, черный или какой-нибудь другой цвет в качестве кодового. Теперь, если игрок на поле назовет вам другой кодовый цвет, вы будете знать, что он играет против вас. Меняйте кодовый цвет каждые две-три игры.

   Яндекс цитирования