Все о пейнтболе



Главная > Статьи о пейнтболе > Мир Типпманн

Мир Типпманн

Улицы Форт-Уэйн в Индиане зимой полупусты. Холодные канадские ветры, несущиеся не встречая сопротивления через верхнюю часть Мичигана, обрушиваются на его южного соседа с новой свирепостью. Сложно найти что-то особенное в этом городе среднего размера, расположенном у границы штата Огайо. Йеттис борется за лидерство и недавно ввел запрет на курение во всех общественных местах, что является едва ли не консервативным движением в чрезмерно красном штате. Форт-Уэйн похож на мрачную кляксу на дорожной карте, но известен далеко за пределами штата благодаря одной из компаний, обосновавшихся в нем. Форт-Уэйн стал родиной спортивного пейнтбола благодаря Tippmann, компании, не нуждающейся в дополнительных представлениях в пейнтбольном мире. У американского футбола есть Riddell, у хоккея — CCM, у велоспорта — STX а у пейнтбола — Tippmann… У каждого спорта, кажется, есть символическая марка, которая помогает определить его лицо и вносит вносит свой вклад в его развитие с самого начала. Вы помните как вы в первый раз выходили на футбольное поле и ваш тренер или папа гордо надел маленький шлем Riddell на вашу голову и застегнул ремень? Знакомая эмблема Riddell украшала ваш шлем в начальной школе, затем в средней, потом, если вам повезло — в колледже, и, если вы настоящий монстр, ваш профессиональный шлем… Немного марок в мире спортивных товаров могут сопровождать спортсмена с самых первых шагов до высшего пъедестала. Еще меньше марок не только росло вместе с развитием своего спорта, но также и играло главную роль в поддержке его роста. Tippmann — одна из таких марок.

Tippmann

Путь оружия


Типпманн в цифрах

• Традиции…
Компания Tippmann создана в 1986г и имеет теперь более двадцати лет опыта работы в области пейнтбола.

• Реклама…
Типпманн тратит более чем миллион долларов ежегодно, на продвижение марки Типпманна и развитие пейнтбола. Типпманн спонсирует многочисленные пейнтбольные мероприятия, поля и команды во всем мире.

• Бренд…
Типпманн — самое признанное название в пейнтболе. www.tippmann.com привлекает более чем 500000 посетителей, которые оставляют более 1000000 постов на форуме Типпманна каждый год.

• Инновации…
Типпманну принадлежат многие ключевые патенты в пейнтболе.

• Качество…
100% маркеров Типпманн проходят заводской контроль качества.• Техподдержка…
98% маркеров Tippmann, присланных в ремонт, возвращаются владельцам в течение 24 часов.

Эволюция — традиционно медленный процесс, игра испытаний, проб и ошибок, дающая подчас едва заметные результаты в течение достаточно больших промежутков времени. Но когда это касается стремительно растущего «экстремального спорта», процесс развития не является столь тонким и, конечно, гораздо более заметен. В 1980-ых, семья Типманн владела Tippmann Arms Company, которая выпускала уменьшенные точные копии армейского оружия. Бизнес процветал до 1986 года, когда новый Закон об Оружии не вынудил основателя фирмы Денниса Типпманна преобразовать свою компанию и начать поиск других областей деятельности. В середине 80-х пейнтбол все еще был новым и довольно малоизвестным хобби, и медленно набирал группу последователей на пути превращения в массовый спорт. Деннис Типпманн быстро понял потенциал пейнтбола и у него возникла мысль о применении своих познаний в оружии для совершенствования пейнтбольных маркеров. Пока Tippmann не занялся производством пейнтбольной продукции, игроки должны были полагаться друг на друга в изготовлении маркеров. Пейнтбольное сообщество было небольшой группой игроков, которые также работали как конструкторы и изобретатели, то и дело повторно «изобретая велосипед» в попытках улучшить механизм маркеров… В те времена очень немногие схемы можно было назвать стандартными.

Деннис Типпманн нашел область применения своих знаний оружейного дела и постановки производства. В 1986 году Типпманн вошел в мир пейнтбола с выпуском SMG-60, «хита сезона», самого первого полу- и полностью автоматического пейнтбольного маркера в истории спорта. SMG-60 стрелял шарами калибра .6O, пока пейнтбольные калибры не были стандартизированы. Тогда маркер был перепроектирован и появился SMG-68. Деннис Типпманн также понял перспективы развития спорта через создание сети полей, магазинов, мест, где игроки могли бы встретиться, обменяться идеями и купить новое снаряжение. Поэтому, марка Tippmann предназначалась для магазинов и полей и подчеркнула на потребности в долговечном продукте, который будет работать без сбоев при любых условиях.

Маркеры Tippmann стали сенсацией ранних дней пейнтбола. Каждая модель, предлагаемая фирмой открывала новые особенности в игре. Следующим маркером Типпмана был Tippmann 68-Special, полуавтомат, на который был установлен фидер, названный затем Ammo Box и вмещающий до 40 шаров. До появления этого фидера игроки использовали самоделки, что-нибудь что было в состоянии вмещать в себя шары… от пластиковых коробок до труб.

Фирма Tippmann продолжала развиваться и выпускать новые маркеры, такие как полуавтомат Pro-Am, у которого был цельный фрезерованный алюминиевый корпус, Pro-Lite, который надолго стал стандартным прокатным маркером из-за своей долговечности, и помповый SL-68. Каждый новый маркер был основан на последних достижениях пейнтбольной конструкторской мысли и двигал игру вперед. Спустя несколько лет после выпуска SL-68, был спроектирован новый помповый маркер. Tippmann SL-68II имел систему предотвращения двойной подачи и разбиения шаров, которые были добавлены в первоначальный проект.

Позже Типпманн выпустил чрезвычайно удачный маркер, который стал первой покупкой множества новых игроков: Pro-Carbine. Выглядевший как боевое оружие Pro-Carbine (и его преемник 68 Carbine) быстро стал фаворитом из-за своей надежности и способности работать в самых плохих условиях — то есть, если его вообще не чистить. Поля на всем пространстве Соединенных Штатов выбрали приняли Pro-Carbine в качестве прокатного маркера. Pro-Carbine вывел Tippmann на новый уровень в пейнтбольном мире. Марка была поднята на недосягаемую высоту.

Новая линейка Типпманн
• 98 Custom…
Надежный, дорабатываемый, легкий обслуживается. Способен работать практически при любой погоде. Есть версия с A.C.T.— устраняющей разбиение шаров. Работает на C02, сжатом воздухе или азоте, масса доп. оборудования.

• A-5…
Действительно военный внешний вид. Блестящая скорострельность. Легко переделывается с помощью комплектов Tippmann/Special Ops. Оснащен системой подачи «Циклон», которая без помощи батарей подает 17 шаров в секунду.

• X7…
С дополнением в виде комплектов Tippmann/Special Ops — самый настраиваемый пейнтбольный маркер, из когда-либо производившихся. X7 — инновационный маркер, оснащенный легким узлом подачи из сплава магния высшего качества, магазином типа AR-15 с местом для размещения инструмента, сменным затыльником корпуса, модульным конструкцией, крепежными рельсами Veaver/Picatinny, и новой системой подачи «Циклон» со скоростью работы дл 20 шаров в секунду. X7 может быть настроен для любого уровня игры, и модернизирован под внешний вид нескольких современных штурмовых винтовок и автоматов. Он также может также быть превращен в совершенно новое оружие. Для X7 существуют ствол Flatline и рукоять E-Grip с переводчиком режима огня. X7— это больше чем новый маркер, X7— это начало большого приключения.

Название Tippmann становилось синонимом хорошего качества товаров и обслуживания. Фирма объявила своим клиентам, что они могут посетить ее ремонтные мастерские и посмотреть, как специалисты будут ремонтировать и обслуживать их маркеры. Покупателям это очень понравилось и еще более способствовало укреплению престижа фирмы. Тенденция, начатая Carbine должна была быть продолжена… Спорт развивался и становился все более массовым а Tippmann сумел еще раз разработать продукт, который сразу же захватил господствующие позиции на рынке. С момента появления Carbine прошли годы, и хотя продажи все еще были успешными, другие компании наводняли магазины своими новыми маркерами и технологиями. Типпманну был нужен сильный контраргумент, чтобы укрепить свой статус и в 1998 году, компания выпустила Модель 98, которая должна была стать наиболее продаваемым маркером фирмы. Модель 98 получила разделяющийся корпус, что позволяло быструю чистку и превосходную долговечность. Маркер был выпущен в конце 1998 года и быстро стал хитом продаж в пейнтбольных магазинах во всем мире, особенно с поправкой на Рождественский бум в магазинах. Tippmann оказался в состоянии не только разработать новый маркер, который оправдал все надежды игроков, но и удовлетворить спрос, который продолжал расти.

Успех Модели 98 открыл дорогу для 98 Custom, затем — 98 Custom Pro. 98 Custom получили узлы не доступные для оригинальной Модели 98. Кроме того, новый 98 Custom унаследовал проверенный на деле разъемный корпус, который оказался очень надежным и позволял маркеру нормально работать даже при довольно небрежном обслуживании благодаря простоте внутреннего устройства. Точно так же как его старший брат, 98 Custom мог работать на C02 или сжатом воздухе, что означало, что игроку не понадобится для перехода с одного на другое модернизировать его пневматическую систему. 98 Custom был модернизирован в 98 Custom Pro, маркер, снабженный такими нововведениями как двойной спусковой крючок, передняя камера, 11-дюймовый высокоэффективный полированный ствол, и ACT (Anti-Chop Technology). В 2006, Tippmann выпустил более новую версию Технологии Антиразбиения, полностью новую систему, состоящую из заднего затвора, переднего затвора и соединительного штока, движение которого диктовалось положением шара в казеннике. A.C.T уменьшает шанс на заклинивание и раскалывание шара, не снижая скорость его вылета.

Успех семейства 98 побудил Типпманна расширить деятельность компании. В декабре 2003 года Tippmann Sports переместилась на новую производственную площадку общей площадью 9300 м2 в Форт-Уэйне. После Модели 98, Типпманн разработал маркер A-5, похожий на H&K MP5K, но его также можно видоизменить под внешний вид множества различного оружия. A-5 также был оборудован новой системой подачи шаров, названное «Cyclone Feed». Это нововведение позволяет оружию поддерживать высокий темп стрельбы без применения силовых фидеров. A-5 стал фаворитом сценарных игр, но также появлялся и на полях турнира X-Ball как один из маркеров, выбранных командой Tippmann Effect.

Tippmann имеет большие планы на 2007 год. Игрокам варгеймов несомненно придется по душе новый маркер X7, разработанный и выпущенный специально для них, с откровенно военнй внешностью и множеством дополнительного оборудования. Традиционное качество Типпманн и стремление к внедрению передовых решений выльется в новые революционные проекты, которые никого не разочаруют. Чтобы поддержать линейку маркеров 2007, Tippmann обновил веб-сайт компании и поощряет его клиентов участвовать в обсуждении всего спектра продукции Tippmann на форумах. Вполне можно сказать, что Типпманн пытается построить не просто базу клиентов а создать сообщество, семью, тесную группа пользователей, которые останутся лояльными к фирме, которая в свою очередь вкладывает все сердце в каждый из ее продуктов. Формула работает, поскольку пользователи Tippmann любият свои маркеры и им нравится обслуживание, которое они получают. Однако, бурная деятельность, развернутая другими компаниями в попытке переманить клиентам Типпманн становится все более интенсивной. Но Типпманн вооружен годами опыта, уникальными отношениями с пейнтбольным сообществом, и талантом к проектированию маркеров, которые долго не стареют, не ломаются и честно работают в дождь, снег и жару. Теперь, когда компания материально более сильна чем когда-либо, выпуск новых продуктов, таких как X7 должен гарантировать, что марка будет существовать еще многие годы… в конце концов она уже существовала, когда пейнтбол только родился.

   Яндекс цитирования